Учебно-технологический комплекс – на финишной прямой
На заводе двигателей «КАМАЗа» завершаются строительно-монтажные работы в учебно-технологическом комплексе (УТК).
По словам начальника УТК Дмитрия Маева, обучение в будущем комплексе разделится на два этапа – теоретический и практический. Для первого оборудуют несколько аудиторий, включая кабинет специалистов по моделированию процессов обучения и административный кабинет развития мастеров. Для практических занятий, на которые в подготовительных программах делается упор, здесь смоделируют максимально приближенную к производству обстановку конвейера, организуют сборку узлов и агрегатов с установкой картеров, кронштейнов, колёс, мостов, двигателей, трансмиссий, а также предоставят обучающимся возможность полной диагностики грузовиков – как классических и модернизированных, так и автомобилей нового модельного ряда. «Мы постараемся включить в программы элементы ПСК, чтобы обучающиеся понимали, как выполнить ту или иную операцию с минимальными потерями и перемещениями», – отметил Маев.
На площадке УТК планируется апробировать и реализовать систему подготовки слесарей МСР, которые будут работать по новым технологиям с информационной поддержкой и контролем качества. В учебном комплексе камазовцы смогут получить навыки по профессиям сборочного производства, логистики, контроля качества и другим. Также здесь будут проводить повышение квалификации мастеров. В планах и практическое обучение студентов колледжей и вузов. «Создание такого центра обосновано тем, что мы должны обучать здесь максимально востребованным профессиям», – подчеркнул замруководителя проекта «Реинжениринг» Олег Уклечёв.
Следующая новость: «PROFдвижение-2018»: «КАМАЗ» готовится к встрече гостей.
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю